Банки, инвестиции, вклады, кредиты в Липецке: Библиотека Банкира48
Банки, инвестиции,
вклады, кредиты в
Липецке
ПоискВкладыКредитыКонвертерДоходность
ставка: 
—   % год.
срок: 
—   д.
валюта: 
мин. сумма: 
—  
ставка: 
—   % год.
срок: 
—   д.
валюта: 
мин. сумма: 
—  
банк
смотреть курсы банков
дата

валютавалюта
сумма=сумма
Зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы и комментарии, получать консультации. Подробнее.

Библиотека Банкира48

19 июля 2011
Размышления о банковском дресс-коде

Любой частный клиент, пришедший в банк оформить заявку на кредит или сделать вклад на депозит, в первую очередь ожидает увидеть служащих в деловой, строго установленной форме. Это касается каждого из нас. Для тех, кто посмотрел хотя бы несколько голливудских фильмов про финансистов, совершенно понятно, что в нормальном банке не работают девушки в заниженных джинсах, глубоком декольте и с обнаженным животом. Причина тому, проста. Помимо того, что банк является финансовым учреждением, что подразумевает дисциплину и порядок во всем, включая одежду, важно, чтобы клиент воспринимал его лучше, значительнее и авторитетнее чем многочисленных конкурентов.

Как это сделать проще всего? Правильно, памятуя о старой пословице: «встречают по одежке…», банкиры стремятся одеть своих служащих так, чтобы у клиента не возникло никаких сомнений в том, что он попал в солидное учреждение. Приветствия, открытые улыбки и вежливое банковское обслуживание - это все обязательно будет, но потом, а на начальном этапе, при первом визуальном контакте, именно опрятно и элегантно одетый клерк задает настроение дальнейших отношений с клиентом. От этого зависит, будет ли клиенту комфортно, свободно и удобно в этом банке, оставит ли он в нем свои деньги на хранение или отнесет в соседний.

Для потенциального клиента дресс-код - это признак респектабельности и финансового благополучия банка, профессионализма и надежности как делового партнера. Иными словами, внешний облик сотрудника напрямую общающегося с клиентами – это «лицо банка», формирующее первое, отрицательное или положительное впечатление о банке у нового клиента. Но и это полдела. Дилетанту может показаться удивительным, но грамотно созданный корпоративный имидж позволяет значительно и стабильно увеличивать банковскую прибыль. Каким образом, спросите вы?

Главным образом это происходит потому, что банк представленный сотрудниками, «с иголочки» одетыми в едином стиле, вызывает доверие у клиентов, а это в сфере финансов играет очень важную роль. Ведь делая вклад, клиент именно доверяет деньги банку, беря деньги в кредит, доверяет, что он может без проблем пользоваться ими так, как договорились, и банк не потребует их обратно в неурочный час. Но чтобы его заработать это доверие, нужно, чтобы дресс-код «заработал» на 100%. Для этого единый банковский стиль одежды разрабатывается с учетом бренд-стратегии банка, целевой аудитории и того, какое настроение и впечатление о банке сможет создать у клиента тот или иной цвет униформы.

Несмотря на то, что для банковской среды дресс-код является общепринятой нормой стиля, разные банки разрабатывают собственные стандарты одежды, исходя из приоритетов, важных на том или ином этапе его развития. Некоторые предпочитают использовать свободный стиль без жестких правил, обязывая сотрудников к ношению лишь фирменного платка или галстука. Другие разрешают либеральный дресс-код для топ-менеджеров, одновременно ставя в строгие рамки сотрудников низшего звена, работающих в операционном зале. Третьи ни для кого не делают послаблений и рекомендованная форма одежды обязательна каждый день и для всех.

Любопытно, что, не подвергая сомнению важность дресс-кода, некоторые банки считают достаточным, чтобы сотрудник просто выглядел аккуратно и «чистенько». Объясняют такой подход по-разному. Некоторые говорят, что они не сторонники жесткого подхода к одежде, некоторые экономят деньги, ведь собственный дресс-код - удовольствие не из дешевых. Однако, как говорят профессионалы и сами клиенты, «простой» внешний вид сотрудников не способствует заинтересованности клиента в этом банке и уважению к нему. Более строгий «кодекс одежды» напротив, способен мгновенно поднять репутацию банка в глазах посетителя и сделать его своим постоянным клиентом.

Банкир48/19.07.2011

¤   block_cid=[22310000]
¤   CommentsCnt=[3] CommentsShow=[5] CommentsCollapse=[-2]

Комментарии

Ranu
20 января 2014, 10:11
An answer from an expert! Thanks for cogbuitrtinn.
Krisalyn
1 марта 2014, 10:20
What is an arm or a leg value? What is the cost of recurring back pain? These are questions that juries, insurance adjusters, and QuotesChimp have grappled with every working day for years in states that have flaw laws.
Emily
18 мая 2016, 13:02
Oooh, I really like both of those. Which would you be more cotafrmoble in? I know that you like wearing tights and those types of tops, although the maxi would be very summery!

Комментировать

* — обязательные поля
 
.
Штучный паркет купить
Паркет в наличии! Укладка! Химия
lm-parket.ru
Памятники из гранита
и надгробия из гранита. Низкие цены, высокое качество
pamyatniki.moscow
Ремонт своими силами тойота прадо
на все авто, возможен ремонт вашего компрессора
japauto.ru